Это то, что любят Тигры!
Перечитала свой длиннопост, увидела странную нестыковку. Меня сильно напрягал продукт на моих работах. Огляделась вокруг: меня окружают отличные вещи, хорошая еда, прекрасная техника. Кто-то же их сделал. Значит, такие места, где делают хорошее, - есть. Почему я работала не в них? Не повезло? Когда я устраивалась на работу туда, я просто ничего толком не знала о продукте. Или, когда видишь продукт изнутри, он уже не кажется хорошим? А вы работали в местах, где искренне гордились бы продуктом, производимым вашей компанией, зная при этом все нюансы его производства и состав? Как вы вообще относитесь продукту вашей компании?
Интересно, это вообще кого-то волнует, кроме Тигров, загоняющихся на эту тему?
Интересно, это вообще кого-то волнует, кроме Тигров, загоняющихся на эту тему?
Всегда было наоборот. Не зависит от рода деятельности. Чем ближе к продукту/процессу, тем больше разочарование в нём.
У нас все ок, но не горужсь в том смысле. Гордиться компютерными программами - как-то того)))
Но вот хэштэгом #datenversteher и всем концептом маркетинга, который выдумали коллеги - горжусь)))
(Тут сложно переветси. Frauenversteher - это мужчина, который очень хорошо понимает женщин, умеет с ним общаться, не находит от них отбоя, но все это в позитивном смысле.
А Datenversteher - это типа то же самое, но по отношению к информации).
www.datenversteher.com/