Это то, что любят Тигры!
Это состояние свободы. Когда можешь делать, что захочешь. Вот я пришла к этому. У меня есть свободное время (2-3 часа каждый день + 2 выходных), в это время я могу, на самом деле могу делать все, что я хочу. Впервые в жизни.Взрослость- это отсутствие ВЫНУЖДЕННОСТИ и присутствие ВЫБОРА. И я не знаю, что делать с этим, я уже привыкла к вынужденности. Вынужденности взаимодействия с определенными людьми (так как была от них зависимость). Вынужденности работать (а сейчас это удовольствие!). Вынужденности вне работы заниматься делами и успевать, спешить, спешить. По-настоящему свободного времени (не просто затишья и отдыха) у меня еще не было :)Когда нет давящего "надо, а не то...", я потерялась чего-то :) Кутаюсь в привычные действия, а они не работают (есть серое ощущение, что все это уже было). Я не знаю, чего захотеть...Народ жалуется, что свободного времени НЕ ХВАТАЕТ, а я его боюсь. Можно, конечно, срочно найти себе дело, кроме работы, увлечение и т.д., но это будет выдуманнное дело, дело ради заполнения времени, и я глубоко где-то буду помнить об этом. Убежать в дело, это не выход сейчас. Кроме того, "это уже было" :)Сейчас стоит встретить...что? Что это?

Стало меньше рамок, я получила то, что так давно хотела - СВОБОДУ. И ...забыла для чего я ее хотела.

Как у Высоцкого "вчера мне дали свободу, что я с ней делать буду?"

Комментарии
14.06.2006 в 04:53

Шакти

Даже странно, насколько каждый по-разному понимает одни и те же, казалось бы, понятные всем слова) Я бы определил возрослость прежде всего как ответственность. Видимо, многое тут (в определениии)зависит от каких-то детских, юношеских стремлений. от нехватки или избытка того или иного компонента в прошлой жизни...)
14.06.2006 в 04:57

Это то, что любят Тигры!
Молчаливая рыба, так мы об одном и том же. Выбор это и есть отвтственность. Выбираешь действия и имеешь дело с их последствиями. Выбираешь, исходя из внутренних критериев, а не из вынужденности. Как-то так..
14.06.2006 в 05:01

Шакти

)))) Мой коммент - реакция на первую фразу поста, конечно))) Моя логика как раз от обратного - взрослея, человек бОльшую часть свободы теряет) Ась?))
14.06.2006 в 05:14

Это то, что любят Тигры!
Настоящие ВЗРОСЛЫЕ (смешно звучит) теряют ее осознанно, выбирают куда отдавать время. Свобода ДЛЯ (ДЕЛА), а не свобода ОТ (такая у подростков:), от обязанностей, от родителей и пр.)Так вот, взрослый выбирает дело. занимается им не потому, что обстоятельства вынудили, он отдал свое время тому, что считает важным. Упрощенно: на жизнь зарабатывает и отдает время семье, т.к. считает, что вырастить ребенка его цель,; делает то, что мог бы и не делать.

А я не знаю пока, куда отдать мое время так, чтобы оно было не просто занято, я занято важным для меня. Как-то нет важного...
14.06.2006 в 05:17

Это то, что любят Тигры!
Не вообще в мире важного нет, а пока не нашла того, что для меня важно, кроме работы, не выбрала, критерии размыты и все под руку попадаются то, штампы (так делают все, все отдают этому время), то уже сделанное (я отдавала этому время ранбше и это было осмысленно; фигня, что теперь это будет по второму кругу, что я уже поняла, что надо. Незачем повторять).
14.06.2006 в 05:18

Шакти

Согласно твоему определению, 95% людей взрослыми не являются и никогда уже ими не станут)) Поскольку очень мало кто выбирает дело осознано, стремясь к нему и занимаясь тем, чем хотел всю жизнь)) Впрочем, с этим я согласен)



ЗЫ А важное всегда есть. Может быть, ты его просто пока не видишь?)
14.06.2006 в 05:35

"А некоторые старятся, не успевая начать взрослеть" (БГ)



Я тоже сейчас с такой же проблемой сталкиваюсь (каждые каникулы, собственно), и плохо умею с этим свободным временем бороться :) Дни кажутся слишком длинными, так трудно самому, без чужой помощи, заполнить их. Когда действия предопределены, это даёт ощущение покоя. А в свободное время покой означает бездеятельность, а бездеятельность невыносимо скучна и обидна, поэтому приходится беспокоиться... Надо мне, наверное, научиться находить покой в бездеятельности, всё-таки это достаточно естественная вещь - покой в покое - чтобы иметь право на существование :)
14.06.2006 в 05:36

Это то, что любят Тигры!
Может, не вижу :( Только вот без него ужасно пусто...
14.06.2006 в 05:42

Это то, что любят Тигры!
Твинсен, "покой в бездеятельности"...я хочу деятельности, только осмысленной, наполненной смыслом для меня, а для этого такую деятельность нужно выбрать, а я не научилась это делать - выбирать. Учусь, ищу критерии :)
14.06.2006 в 06:34

А я говорю о том, что "я хочу деятельности" - это беспокойство, а я хочу научиться гармонию и покой находить во всём, а не руководствоваться шилом в одном месте :)
14.06.2006 в 06:37

Это то, что любят Тигры!
Нуу, Твинсен, или так...:)про тебя это, наверное, верно.
16.06.2006 в 08:00

вот как-то так...
Шакти, ты права на 100%, что не заполняешь не чем - это архи полезно! я вот так год жила после диплома, когда вела только синтон по выходным. И выросла за этот год многократно. Вообще даже не это главное, в конце концов все задумываются, зачем живут и чем бы жили, если б не нужно было зарабатывать - вот я себе подарила год такой жизни. Теперь зато эта потребность отпала. И я зажила снова в темпе, но совсем по-другому к этому отношусь.